Какое минимальное количество моточков я могу заказать в вашем интернет-магазине? Какая минимальная сумма заказа?
Интернет-магазин LanaBombic продает пряжу от одного моточка. У нас нет минимальной суммы заказа. Вы можете заказать любое количество товара на любую сумму.
Продаете ли Вы пряжу оптом?
LanaBombic является розничным интернет-магазином. Мы поддерживаем низкие цены для наших клиентов, поэтому у нас нет специальных цен для оптовиков.
Точно ли указанная пряжа или аксессуары есть в наличии?
Для вашего удобства на нашем сайте отражено актуальное наличие, на которое вы можете смело ориентироваться при размещении заказа.
Нужной мне пряжи нет в Вашем интернет-магазине/Мне нужно большее количество моточков пряжи, чем показывает на сайте.
Мы стремимся увеличивать ассортимент и количество пряжи в нашем интернет-магазине. Если нужного количества или нужной пряжи не оказалось в наличии, Вы можете оставить заявку. И как только пряжа поступит на склад, наш менеджер свяжется с Вами.
Я не могу оформить заказ, что мне делать?
Если у Вас не получается оформить заявку на сайте - звоните. Мы примем заказ по телефону.
Могу ли я прийти и выбрать на месте необходимую мне пряжу и инструменты? Изменится ли цена?
Да, конечно. Офф-лайн магазин находится по адресу г. Екатеринбург, ул. Маяковского, д. 25а. График работы: пн-птн с 13 до 19 ч, сб с 11 до 17 ч., вс - выходной. Цена на все позиции одинакова, как при покупке через сайт, так и при покупке вами лично в магазине.
Сколько пряжи нужно на шапку, снуд, варежки, кардиган и т.д.?
Расход пряжи зависит от толщины нити, Вашей плотности вязания, размера изделия, узора, используемого инструмента и выбранной модели. В каждом случае расчет индивидуальный. Мы можем назвать примерное количество моточков, которое потребуется на то или иное изделие. Если сомневаетесь, берите на 1 моточек больше. Из него всегда можно связать пару теплых варежек, повязку на голову или игрушку для ребенка.
Как узнать, что мой заказ поступил в работу?
Для междугородних заказов: в личном кабинете происходит изменение статуса вашего заказа, а именно "Согласован - Собран - Отгружен". После отправки Почтой или СДЭК будет выслан трек для отслеживания. Обычно рассылка происходит в конце рабочего дня по электронной почте.
Для заказов из Екатеринбурга: менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения всех деталей.
Могу ли я вернуть купленный товар?
Вы можете вернуть купленный в розничном магазине товар в течение 14 календарных дней со дня покупки, для заказов с доставкой - в течение 7 календарных дней со дня получения.
Согласно части 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. бобинная пряжа не подлежит обмену и возврату.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.